"Ты не поднимешь этот вес!" -
И столько раз я слышал это...
А с улицы: "Иисус Воскрес!" -
Всё будоражило планету.
А я не верил до конца,
Не понимал в том личной пользы.
Зато я слышал без конца:
"Ты не сумеешь! Слишком поздно!"
И я признаться, не умел,
К тому же этот голос подлый,
Что в глубине моей сидел,
Ломал мне крылья этой вводной.
И вот, когда я постарел, -
Уже за ум пора бы взяться, -
Я разгадал секрет всех дел:
"Старик, не надо напрягаться!"
Ведь сам, без Бога, ты - ничто, -
Смотри не лопни от усилий! -
Доверь Ему себя всего,
И всё успеешь, всё осилишь.
Не сам! В доверии к Нему,
Лишь научись с Ним соглашаться,
И ты увидишь наяву -
Проблемы начали решаться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!